Совершенствование взаимодействия предприятий различных

Разработанная Институтом и успешно внедряемая на сети железных дорог комплексная система автоматизации сортировочных процессов является основой для реализации поставленных задач. Начиная с г. На сегодняшний день модернизированным горочным комплексом оснащены 19 сортировочных горок сети железных дорог России. Внедрение комплекса осуществляется в различных климатических зонах, на сортировочных горках различной конфигурации и перерабатывающей способности, включая горки с параллельным роспуском, оборудованных различными типами вагонных замедлителей и другого горочного оборудования. КСАУ СП обеспечивает полную автоматизацию и безопасность выполнения основных технологических операций, связанных с расформированием составов на сортировочных горках: Система КСАУ СП является модульной и состоит из подсистем управления надвигом и роспуском составов, маршрутами движения, скоростью скатывания отцепов, автоматизации компрессорных станций, а также диагностических подсистем. Модульность системы КСАУ СП позволяет определить наиболее оптимальный вариант для конкретной сортировочной горки на стадии проектирования. Кроме того, модульность системы в условиях ограниченности инвестиционных средств позволяет проводить реконструкцию горок поэтапно с возможностью дальнейшего наращивания функциональности системы автоматизации. Сертифицированные системы горочного комплекса разработки Ростовского филиала были одобрены и рекомендованы к тиражированию по опыту внедрения и эксплуатации на базовых объектах внедрения — на станции Бекасово- Сортировочное Московской железной дороги и на станции Красноярск-Восточный Красноярской железной дороги. Шабельников, который с марта г.

СМИ об РЖД

Общество и информация 1. Понятие информации, ее виды и свойства Отличительной чертой человеческого общества является то, что в те- чение длительного времени основным предметом труда оставались мате- риальные объекты. Воздействуя на них, человек добывал себе средства к существованию, и на протяжении многих веков решалась задача усиления мускульных возможностей человека с помощью различных агрегатов, ин- струментов и машин.

На это была направлена механизация производства, которая начала внедряться в 20 веке. Развитие общества на всех этапах проходило на основе технического прогресса.

Ключевые слова: Бизнес программно-аппаратные комплексы, как ПО учета вагонного и локомотивного парков «Диспарк» и «Дистпс».

Характеристика функциональных задач управления перевозочным процессом, оперативного управления, планирования и прогнозирования. Разработан Единый сетевой технологический процесс железнодорожных перевозок, который объединяет системы планирования, нормирования и управления эксплуатационной работой железных дорог в условиях полностью приватного парка грузовых вагонов.

Эффективное выполнение эксплуатационной работы зависит от развитой системы управления движением, которая представляет собой комплекс мер по организации и управлению работой железных дорог и характеризуется четким взаимодействием всех подразделений железнодорожного транспорта. Эксплуатационная работа включает в себя виды деятельности: Управление работой локомотивного парка. Для эффективного управления грузовой и поездной работой сети железных дорог построена трехуровневая централизованная структура управления на основе новой эксплуатационной модели.

В данную структуру входят: Создание и организация работы автоматизированной системы управления перевозочным процессом в оперативном режиме АИСО основываются на использовании в качестве управляющих устройств иерархически структурированных диспетчерских центров управления. Эти взаимосвязанные центры имеют мощное техническое, информационное и программное обеспечение, крупнейшие базы и системы передачи данных, сотни автоматизированных рабочих мест диспетчеров АРМ.

На ДЦУПы диспетчерские центры управления возложены следующие обязанности: Диспетчерское управление движением поездов Управление перевозочным процессом должно осуществляться на основе трехуровневой вертикали центров управления: Его предназначение — организация и оперативное руководство перевозочным процессом на сети железных дорог РФ в целях максимального удовлетворения платежеспособного спроса на пассажирские и грузовые перевозки с обеспечением высокого качества предоставляемых транспортных услуг при достижении необходимой для развития отрасли рентабельности.

ЦУП должен возглавлять и координировать работу РЦДУ, также всех отраслевых предприятий, причастных к перевозочному процессу. Региональные центры создаются в соответствии с территориальным разделением России на семь регионов.

Этапы управления грузовыми перевозками На первом этапе решаются задачи технологического нормирования, к которым относятся разработка основных нормативных технологических документов с учетом ожидаемых объемов перевозок на срок 3 и более месяцев. Это план формирования сетевой и дорожный и график движения поездов, технологические процессы работы станций. При этом осуществляется проверка достаточности потребности в локомотивах и вагонах, погрузочно-разгрузочных машинах, пропускной, провозной и перерабатывающей способности и т.

В современных условиях, при возможности заказа скорости доставки и маршрута пропуска грузов, а также точного учета доходности от перевозок, пересматривается подход к автоматизации разработки нормативных документов. Так, в автоматизированной системе организации вагонопотоков АСОВ предусматривается разработка адаптивного плана формирования с постоянными, сезонными и вариантными назначениями поездов, а также переход к выбору оптимального варианта не по минимуму затрат вагоно-часов, а по стоимостным критериям.

бригадами (ДИСТПС). щих отдельные бизнес-процессы, а чаще – отдельные задачи и функции. бизнес-функции отрабатываются одним сервисом.

Переход от ежегодной натурной переписи, как разового наблюдения, к суточному мониторингу за наличием, состоянием и использованием вагонов грузового парка на основе информационных компьютерных технологий позволит значительно увеличить достоверность учетной политики и снизить финансовые потери. АМПГВ подлежат вагоны 8-мизначной нумерации всех категорий собственников с разделением по учетным родам, зафиксированным в ВМС с возможностью последующей корректировки срезов и ведением в автоматическом режиме итоговой документации в целом по сети железных дорог ОАО РЖД и для каждой дороги в отдельности.

АМПГВ ежесуточно получает 1 срезы баз данных на контрольные моменты суток: Особая роль отводится операциям с вагонами; необходима временная маркировка событий, начала и окончания операций. В целях достоверности учета наличия и состояния вагонов грузового парка на железнодорожных станциях в автоматизированном режиме ведется ежесуточный мониторинг, ответственность за который возлагается на станциях на ДС, в целом по дороге - на руководителей Д.

Контроль за ведением мониторинга возлагается на начальников НКИ. Ответственных за ведение мониторинга и ввод сообщений в информационные системы на станциях назначает ДС. Автоматизированная система ежесуточного мониторинга наличия и состояния грузовых вагонов контролирует все грузовые вагоны, прибывающие и находящиеся на станции. Специалисты НКИ и Д запрашивают в системе АСОУП итоговые сводные данные по дороге со сведениями о вагонах, простаивающих на станциях более 30 суток в независимости от причины простоя, в разрезе станций.

Если вагон не попадает под следующие категории:

Ответственные за информатизацию

В нашем курсовом проекте мы рассмотрим информационную систему дорожного уровня. Информационная система и базовые технологии дорожного регионального уровня. Информационная система дорожного уровня ИСД с функциональной точки зрения представляет собой совокупность информационных систем ИС.

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая « Учет локомотивов» ДИСТПС, «Интегрированная обработка маршрута.

В результате изучения дисциплины студент должен: Рекомендуемые формы итогового контроля: Теоретические основы построения чертежа: Задание точки, прямой, плоскости и многогранников на чертеже. Решение позиционных и метрически задач. Виды и комплектность конструкторских документов. Системы государственных стандартов для разработки конструкторской документации. Основы построения, чтения чертежей и эскизов деталей и машин. Изучение дисциплины направлено на формирование и развитие профессиональных компетенций: Рекомендуемая форма контроля - зачет.

Основные дидактические единицы разделы: Вертикаль управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте.

ПКТБ ЦКИ филиал ОАО РЖД ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Нет единого унифицированного стандартного протокола взаимодействия подсистем. Из-за проблем, возникающих при взаимосвязи отдельных подсистем, затруднена интеграции задач, затрагивающих несколько подсистем АСУ ГП. Развитие, модернизация отдельных составляющих АСУ ГП происходит независимо, что сказывается на взаимодействии с ними других подсистем.

Недостаточно используются возможности современных программно- технических средств , , др.

профессор кафедры «Транспортный бизнес» МГУПС (МИИТ), доктор . Автоматизированная система управления тяговыми ресурсами (ДИСТПС).

Информатизация производственных процессов и автоматизация процессов управления транспортными потоками повышают гибкость транспортной системы и ее управляемость. При этом активизируются, так называемые, динамические резервы, которые заменяют без потери устойчивости фактические резервы вагонов и путей. Использование динамических потоковых моделей повышает эффективность диспетчерских решений и позволяют гармонизировать отдельные процессы. Эффект от внедрения автоматизированного управления производственными процессами зависит от многих факторов, в том числе от взаимодействия случайных процессов, уровня загрузки устройств, степени соответствия структуры потоков, инфраструктуры и технологии работы.

Поэтому их трудно рассчитать по формуле. Необходимо применять имитационное моделирование. Согласованный подвод массовых- грузов крупным потребителям сокращает число составов в обороте и снижает запасы грузов у получателя без потерь для надежности обслуживания.

Список сокращений

ИТ-инвестиции в российские железные дороги составят в году миллиард долларов Александр Мишарин: Иными словами, годовые ИТ-затраты МПС соответствуют трети объема всего рынка информационных технологий нашей страны. Чтобы обеспечить современный уровень качества обслуживания, необходимо, по данным независимых экспертов, в ближайшие пять лет инвестировать в российский железнодорожный транспорт около млрд.

К оптимальным методам изыскания требуемых для этого средств относятся, по мнению Мишарина, эффективное использование существующих ресурсов и сокращение издержек, что невозможно без применения современных технологий управления и внедрения передовых бизнес-процессов. Формирование единой информационной среды отрасли призвано обеспечить интеграцию информационных ресурсов всего транспортного комплекса страны и предоставить возможность взаимодействия с ИТ-системами железных дорог других государств.

Создается электронная торговая площадка для предоставления транспортных услуг.

Презентации «Автоматизированная система управления тяговым подвижным составом», ДистПС;. 6. ОП Бизнес - планирование. Кабинет.

ЭСУБР - автоматизированная система управления багажной работой. ЭФИС - автоматизированная система финансового, статистического учета и взаиморасчетов за пассажирские перевозки. - глобальная система связи с подвижными объектами, система и стандарт цифровой сотовой связи в Европе. - функция интерактивного определения конфигурации оборудования. Описан в Определяет правила, по которым данные разбиваются на пакеты, передающиеся между оконечными системами и маршрутизаторами.

Подсеть корпоративной сети, обеспечивающая безопасное вхождение в неё удалённых пользователей. Подсети используются для безопасной пересылки через Интернет конфиденциальных данных за счёт инкапсуляции туннелирования -пакетов внутрь других пакетов, которые затем маршрутизируются. В этих условиях возрастают требования к эффективности работы железнодорожного транспорта, что, в свою очередь, вызывает необходимость совершенствования управления материальными, топливно-энергетическими и людскими ресурсами.

Эти требования во многом определяются уровнем информатизации. Информационные технологии на современном этапе это не просто средство поддержки управления, а основной элемент инфраструктуры, позволяющий повысить эффективность использования подвижного состава при минимальных затратах и повышении производительности труда работников железнодорожного транспорта. Значение информационных технологий в управлении современными корпорациями и особенно обеспечивающими свой бизнес в сфере транспорта огромно.

Эта особенность определяется большой территориальной протяженностью самого процесса перевозок, необходимостью увязки в процессе перевозок технологических элементов десятков и сотен различных предприятий, организаций, обеспечение взаимодействия между различными видами транспорта, а также тесное взаимодействие с банковскими структурами, таможенными, пограничными и другими государственными организациями. Все это требует надежной системы передачи данных и голосовой информации.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!